Процедура установки и настройки:1. Регистрация в OpenAIРегистрируем кабинет OpenAI по ссылке:
https://platform.openai.com/settings/organization/api-keys(Это не кабинет ChatGPT — это другое). Создаём API-ключ, он нужен для работы виджета. Вот как это сделать:
https://youtu.be/uZrT5uYDYOcПополните там баланс например на $5. По мере общения деньги там будут списываться. Это недорого, приблизительно 25 центов за 100 сообщений.
2. Проверка полей в настройках виджетаПроверьте соответствие полей: флажок OpenAI, текст OpenAI, поле ассистентов. Эти поля создаются при установке и должны находиться в карточке сделки.
Важно: AI Chat отвечает только в тех сделках, где установлен флажок AI Chat и указан ассистент! Это можно сделать вручную или автоматически с помощью тригера цифровой воронки.3. Создание ассистентаУказываем название ассистента на английском языке. Можно прикрепить ссылку на Google-таблицу с доступом ВСЕМ у кого есть ссылка и права "на чтение". Температуру обычно ставим на 5–10 %, чтобы ассистент не отклонялся от промпта. Модель — как правило, 4.1. После этого нажимаем "Создать" (создасться Ассистент и его ID пропишется в соседнее поле - кнопку Применить НЕ нажимаем!), прописываем промпт и сохраняем.
Если у вас уже есть ассистент в OpenAI и вы хотите использовать именно его, то скопируйте его ID в поле ID ассистента и нажмите "Применить" - по другому поводу "Применить" не нажимаем.
4. Раздел "Автоматизации"В этой версии виджета появился раздел "Автоматизации" с четырьмя типами автоматизации:
Триггеры файловAI Chat может не понять, что клиент отправил файл, если это не аудио сообщение. Эта функция ставит задачу менеджеру если клиент в сообщении приложил файл. В настройках указываем:
- к какому ассистенту относится
- включить или выключить постановку задачи
- текст задачи (например: "Клиент прислал файл, проверь")
- пользователя, которому ставится задача
- флажок AI Chat (если не установлен — AI Chat не будет отвечать)
Автосмена этапаНапример, если клиент договаривается о встрече, сделку можно автоматически перевести на этап "Встреча назначена". Укажите триггерную фразу (например: "Отлично, мы с вами договорились") и этап, на который нужно перейти.
Важно: избегайте часто встречающихся фраз, чтобы исключить ложные срабатывания.
Автозаполнение полейТестовая функция. Указываем:
- ассистента
- название данных (например, "выбор направления")
- поле, в которое заполняются данные
- варианты слов (через запятую)
- флажок постановки задачи при ошибке
Сейчас данные считываются из ответа клиента. В будущем они будут браться из ответа ассистента и поля будут определяться и заполняться с высокой точностью.
АвтозадачиУказываем ассистента, триггерную фразу, тип задачи, ответственного, через сколько минут выполнить, и текст задачи. Как только в диалоге появится триггерная фраза, будет поставлена задача.
Как и раньше, напоминаем: качество работы AI зависит от качества промпта. Если что-то не получается — напишите нам, мы с радостью поможем.
Telegram:
https://t.me/ChislaWidgetsBot