Виджет AI Chat

AI Chat by CHISLA
Тестовый период 7 дней

Это вторая версия виджета.
Мы добавили в неё:
  • 5 ассистентов
  • возможность прикреплять своего ассистента
  • автоматические задачи
  • автоматическое заполнение полей
  • автоматическая смена этапа
  • распознавание аудиосообщения
  • реагирование на файлы в сообщении
Исправили:
  • Ответы из всех прикреплённых WhatsApp (встроенный в Kommo функционал). Теперь клиент получает один ответ только из того WhatsApp, куда он написал, а не из всех сразу.
  • Путаницу в базах данных при условии повторной переустановки.

Видео инструкция:

Процедура установки и настройки:


1. Регистрация в OpenAI
Регистрируем кабинет OpenAI по ссылке: https://platform.openai.com/settings/organization/api-keys
(Это не кабинет ChatGPT — это другое). Создаём API-ключ, он нужен для работы виджета. Вот как это сделать: https://youtu.be/uZrT5uYDYOc
Пополните там баланс например на $5. По мере общения деньги там будут списываться. Это недорого, приблизительно 25 центов за 100 сообщений.

2. Проверка полей в настройках виджета
Проверьте соответствие полей: флажок OpenAI, текст OpenAI, поле ассистентов. Эти поля создаются при установке и должны находиться в карточке сделки.

Важно: AI Chat отвечает только в тех сделках, где установлен флажок AI Chat и указан ассистент! Это можно сделать вручную или автоматически с помощью тригера цифровой воронки.

3. Создание ассистента
Указываем название ассистента на английском языке. Можно прикрепить ссылку на Google-таблицу с доступом ВСЕМ у кого есть ссылка и права "на чтение". Температуру обычно ставим на 5–10 %, чтобы ассистент не отклонялся от промпта. Модель — как правило, 4.1. После этого нажимаем "Создать" (создасться Ассистент и его ID пропишется в соседнее поле - кнопку Применить НЕ нажимаем!), прописываем промпт и сохраняем.
Если у вас уже есть ассистент в OpenAI и вы хотите использовать именно его, то скопируйте его ID в поле ID ассистента и нажмите "Применить" - по другому поводу "Применить" не нажимаем.

4. Раздел "Автоматизации"
В этой версии виджета появился раздел "Автоматизации" с четырьмя типами автоматизации:

Триггеры файлов
AI Chat может не понять, что клиент отправил файл, если это не аудио сообщение. Эта функция ставит задачу менеджеру если клиент в сообщении приложил файл. В настройках указываем:
  • к какому ассистенту относится
  • включить или выключить постановку задачи
  • текст задачи (например: "Клиент прислал файл, проверь")
  • пользователя, которому ставится задача
  • флажок AI Chat (если не установлен — AI Chat не будет отвечать)
Автосмена этапа
Например, если клиент договаривается о встрече, сделку можно автоматически перевести на этап "Встреча назначена". Укажите триггерную фразу (например: "Отлично, мы с вами договорились") и этап, на который нужно перейти.

Важно: избегайте часто встречающихся фраз, чтобы исключить ложные срабатывания.

Автозаполнение полей
Тестовая функция. Указываем:
  • ассистента
  • название данных (например, "выбор направления")
  • поле, в которое заполняются данные
  • варианты слов (через запятую)
  • флажок постановки задачи при ошибке
Сейчас данные считываются из ответа клиента. В будущем они будут браться из ответа ассистента и поля будут определяться и заполняться с высокой точностью.

Автозадачи
Указываем ассистента, триггерную фразу, тип задачи, ответственного, через сколько минут выполнить, и текст задачи. Как только в диалоге появится триггерная фраза, будет поставлена задача.

Как и раньше, напоминаем: качество работы AI зависит от качества промпта. Если что-то не получается — напишите нам, мы с радостью поможем.
Telegram: https://t.me/ChislaWidgetsBot
Виджет стоит:
$20 за 1 месяц
$58 за 3 месяца
$120 за 6+1 месяца
$205 за 10+3 месяца

Оплата осуществляется в виджете (в настройках)
Напишите нам если будут вопросы, или чтобы получить счет или другие реквизиты для оплаты.

Telegram: https://t.me/ChislaWidgetsBot
Если вам нужно доработать этот виджет или создать индивидуальный виджет под ваши потребности - мы будем рады помочь.