AI Chat Widget для AmoCRM - Инструкция
Версия 3.0 в процессе внедрения в декабре 2025. На этой странице будет уведомление когда ее внедрят. Актуальная Версия 2 может пока рабоать со сбоями.

AI Chat Widget
для AmoCRM

Умный ассистент, который понимает аудио, работает с файлами и автоматически продвигает сделки по воронке.
Отвечает во все мессенджеры.

Установить в AmoCRM

Требуются права администратора AmoCRM

Возможности виджета

Всё для автоматизации общения

Основные функции

  • Более 50 языков
  • Нет лимитов на сообщения
  • До 5 разных ассистентов
  • Отвечает во все мессенджеры

Автоматизация

  • Авто-заполнение полей
  • Авто-постановка задач
  • Распознавание аудио сообщений

Умная задержка

Отвечает приблизительно 1 раз в минуту, потому что отслеживает множественные сообщения от клиента и отвечает на все сразу.

Инструкция по настройке

1. Установка

Установить виджет (кнопка выше) и нажать кнопку Сохранить при установке виджета в разделе Интеграции!

2. Вход в настройки

Перейти в Настройки → AI Chat by CHISLA для заполнения полей.

3. API ключ OpenAI

API ключ OpenAI можно получить бесплатно после регистрации:
https://platform.openai.com/settings/organization/api-keys

Нужно пополнить баланс на несколько долларов для работы ключа.
4. Параметры модели

Температуру установить на 0-10% — это повысит точность следования промпту. Чем выше температура, тем он более творческий.

Выбрать модель (рекомендуем gpt-4.1 или gpt-4o).

5. База знаний

Если нужно (но не обязательно), укажите ссылку ИЛИ на Google Sheets ИЛИ загрузите свой файл с данными. И поставьте галочку после одного из этих вариантов. Оба одновременно не работают.

Ссылка на Google Sheets должна автоматически обновляться раз в сутки. Или вы можете обновить ее принудительно, нажав на кнопку Обновить.

6. Сохранение ассистента

Насчет сохранения ассистента: как только вы добавили название ассистенту и нажали впервые Создать – подождите 5 секунд, чтобы ассистент создался корректно. В результате появится ID ассистента.

Важно! Кнопку ПРИМЕНИТЬ нажимать НЕ нужно!
Она только для того, чтобы добавить в виджет того ассистента, который уже есть у вас в кабинете OpenAI. В этом случае вы не нажимаете Создать, а просто копируете ID и нажимаете Применить.

После этого внизу под окном промпта Обязательно нажимаем Сохранить!

7. Промпт

Напишите промпт (пример — в инструкции к виджету).
Чем лучше промпт, тем качественнее ИИ ведёт диалог.

8. Активация в сделке

Зайти в Сделку. Включить флаг AI Chat и выбрать AI Assistant.

⚡ Автоматизация через Salesbot

Включение этих функций можно автоматизировать в цифровой воронке путем создания сейлсбота, например, в этапе "Неразобранное" (Incoming Leads).

Внутри этого сейлсбота, который запустится при создании лида, нужно добавить три действия: 1. Автоматическая установка поля старт на флажок "Включен". 2. Автоматический выбор ассистента, который вы укажете. 3. Блок остановки бота.

Таким образом, после того, как клиент вам напишет и создастся лид, salesbot сразу же включит флажок и укажет ассистента. Виджет сразу поймет, что ему нужно отвечать на первое сообщение.

Стоимость

Оплата происходит внутри виджета
1 месяц
$20
3 месяца
$58
10+3 месяцев
$205

Нужна помощь с настройкой?

Наша команда поддержки поможет всё подключить.

Написать в поддержку