Главные вопросы по Kommo CRM и простые ответы на них:Что такое CRM? CRM - это программа, помогающая организовать работу отдела продаж
Что именно делает CRM?- С помощью своих инструментов CRM помогает:
- Не упустить ни одной новой заявки (с сайта, почты, мессенджеров, соцсетей, телефонии...)
- Вовремя сконтактировать с клиентом с помощью ручных или автоматических напоминаний
- Ответить клиенту в удобный для него канал связи прямо из CRM
В любой момент времени вы будете знать:- Сколько пришло новых заявок и из каких источников
- На каких этапах работы они сейчас находятся
- Кто из менеджеров за них отвечает
- Что планирует каждый менеджер делать по конкретной заявке и когда
- Что писали и о чем говорили менеджеры с клиентом
- Сколько успешных заявок за период и на какую сумму
- Сколько отказов и по каким причинам
CRM имеет ряд инструментов, помогающих работать с новыми лидами и постоянными клиентами, а именно:- База клиентов
- База заказов
- База повседневных задач менеджеров
- Напоминания
- Интеграции с мессенджерами и соцсетями
- Автоматизация воронки продаж
- Объективная аналитика по действиям, что делали менеджеры в CRM